Это история двух близких семей, которые пообещали и договорились о браке своих детей еще до их рождения. У мадам Ламфао, главы семьи Вичани, две дочери: старшая дочь по имени Рожанаснай и младшая Ромереутай. У старшей сестры уже есть любовник по имени Правут Вуттисак. А у мадам Преме, главы семьи Патхамакул, есть только один сын по имени Паат Патхамакул. Когда пришло время и младшая дочь Ромереутай узнала, что ей придется выйти замуж за сына подруги матери, она осталась недовольна и воспротивилась этому, поскольку, по ее мнению, Паат — простоватый, старомодный дурак. Поэтому вместо этого она заставила свою сестру выйти за него замуж, но Рожанаснай также бросила вызов этому, поскольку у нее был любовник. Чтобы получить согласие сестры на брак, Ромеруэтай использовала свой последний выбор, раскрыв правду о том, что Рожанаснай была не ее биологической сестрой, а сиротой, которую ее мама усыновила в очень молодом возрасте. Охваченная чувством благодарности, Рожанаснай наконец приняла брак, чтобы вернуть долг благодарности. Когда Патхамакул услышал новость о заключении брака, Паат впервые пришел навестить свою невесту, а когда он приехал и узнал, что его невеста не дочь мадам Ламфао, он разозлился, думая, что его пытались обмануть и что она преследовала его. деньги. Когда Ромереутай встретила Паата, она была ошеломлена, она никогда не думала, что сельский парень может быть таким потрясающе красивым. Поэтому она испробовала все способы соблазнить его, но он не попался на это или, что еще хуже, он вообще не интересовался ею. Паат решил вернуть Рожанаснай в свой дом и, несмотря на взаимное непонимание и конфликты, всегда угрожал ей и напоминал, что они женаты только формально. И если она уйдет от него в течение первых трех месяцев, это будет означать войну между этими двумя семьями... Сможет ли этот брак без любви, рожденный из обещаний и ненависти, превратиться наконец в любовь?
Особенности Дорамы "Бог смерти в сладостном цвете" - Слабая главная героиня
, Брак по договоренности
, Борьба за власть
, Поддерживающий свекровь
, Злой сводный брат
, Злой отчим
, Психологическое насилие
, Принята главная женская роль
, Романтизированное насилие